Хомуты червячные 9 и 12 мм

Изображение: 

Многофункциональные червячные хомуты для шлангов идеально подходят для разнообразных условий эксплуатации при воздействии больших механических нагрузок.

Благодаря своей прочности на растяжение, большому моменту на разрыв и равномерному распределению усилия натяжения, они являются стандартом современных хомутов для шлангов.

В продаже представлен весь размерный ряд червячных хомутов, начиная от миниатюрного 1/2" (8-12мм.) и заканчивая 9" (140-160 мм.)

Хомуты червячные изготовлены из высококачественной стали.

Все элементы хомута защищены цинко-алюминиевым гальваническим покрытием (W1), что препятствует возникновению коррозии и обеспечивает длительный срок службы изделия.

Хомуты отличаются ассиметричным расположением червячного соединения и резьбы.
Смещение червячного соединения положительно влияет на долговечность хомута.

Гладкая внутренняя поверхность и отбортованные кромки ленты предохраняет поверхность закрепляемых шлангов и патрубков при стягивании и работе скобы от повреждений.

Толщина ленты хомута с покрытием = 0,8 мм.

Толщина ленты хомута из нержавеющей стали = 0,7 мм.

Конструкция червячного узла обеспечивает стабильный зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что в сочетании с высокоточным исполнением, использованием специальной стали и гальванического покрытия, обеспечивает равномерное усилие сжатия по периметру, большой предельный момент при затяжке, высокую вибростойкость и наработку на отказ.

Легко вращающийся винт в замке хомута надежно фиксирует соединяемые узлы и позволяет при затяжке ленты использовать гаечный ключ, а также шлицевую и крестовую отвертки.

Важнейшим показателем качества хомута является так называемый момент затяжки.

Хомуты должны допускать многократное использование для рукавов одного и того же диаметра и обеспечивать герметичность соединения.

Области применения червячных хомутов для шлангов:
магистрали охлаждающей воды, топливопроводы под давлением и без давления,вентиляционные линии, нефтепроводы, воздуховоды пониженного и повышенного давления (например, наддува воздуха).